Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

РОДИТЕЛЯМ

Информация

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В лагере на базе школы обеспечиваются условия для отдыха инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения — маломобильных групп населения (МГН), и равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения.

Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Для медицинского обслуживания на первом этаже здания имеется медицинский кабинет.  

Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник. Столовая также оборудована холодильной комнатой для хранения специализированных продуктов лечебного питания.

Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Все кабинеты оснащены компьютерами и проекторами. 

Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водных объектов на территории школы нет.

Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Сопровождение детей не организовано.

Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

 Доступ в здание обеспечивает бордюрный пандус (съезд): уклон пешеходного пути, предназначенный для сопряжения двух разноуровневых поверхностей для барьерного передвижения людей, использующих кресла-коляски, оборудованный поручнем. Пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития.

Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Возможность отсутствует.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Оборудование и носители информации отсутствуют.

Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Все кабинеты имеют таблички с указанием названия кабинета, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. 

Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Допуск собаки-проводника запрещен.