Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В лагере на базе школы обеспечиваются условия для отдыха инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения — маломобильных групп населения (МГН), и равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для медицинского обслуживания на первом этаже здания имеется медицинский кабинет.
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник. Столовая также оборудована холодильной комнатой для хранения специализированных продуктов лечебного питания.
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Все кабинеты оснащены компьютерами и проекторами.
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водных объектов на территории школы нет.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Сопровождение детей не организовано.
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Доступ в здание обеспечивает бордюрный пандус (съезд): уклон пешеходного пути, предназначенный для сопряжения двух разноуровневых поверхностей для барьерного передвижения людей, использующих кресла-коляски, оборудованный поручнем. Пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможность отсутствует.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации отсутствуют.
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Все кабинеты имеют таблички с указанием названия кабинета, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Допуск собаки-проводника запрещен.